Порядок рассмотрения обращений, жалоб застрахованных лиц по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ
Порядок рассмотрения обращений граждан определяет сроки и последовательность действий рассмотрения обращений, правила ведения делопроизводства по обращениям в соответствии с компетенцией ООО «Стоматология-32».
Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
1.Требования к порядку информирования о Порядке.
1.1. Сведения о графике (режиме) и месте приема обращений сообщаются:
- по телефону;
- размещаются на официальном сайте и на информационном стенде общества;
- устно при личном обращении.
1.2. Рассмотрение обращений включает процедуры:
- рассмотрение письменных заявлений граждан, в том числе поступивших на официальный сайт общества и на электронную почту;
- устные обращения, поступившие в ходе личного приема или на телефон «горячей линии».
1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании общества, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.4. Заявитель с учетом графика (режима) работы общества с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур рассмотрения его обращения при помощи телефона, через официальный сайт и электронную почту. Заявитель в обязательном порядке информируется в устной либо письменной форме:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
- о переадресации обращения в вышестоящий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
<span style="font-size:12px
- о продлении сроков рассмотрения обращений с указанием оснований для этого.
2. Результаты обращения граждан
2.1. Обращения, поступившие в общество, фиксируются в общем журнале учета «Обращения граждан». Указанный журнал постоянно находится в помещении регистратуры.
2.2. Результатами обращения в общество являются:
- устные ответы на обращения;
- письменные ответы на обращения;
- уведомление о переадресации обращения в вышестоящий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов:
- мотивированный отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством в письменной или устной форме.
3. Сроки рассмотрения обращений граждан
3.1. Срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
3.2. Ответы на обращения подписываются главным врачом общества или уполномоченным на то лицом (заместителем главного врача, заведующим отделением, специалистом отдела кадров, главным бухгалтером – в зависимости от того, в чью компетенцию входит рассмотрение обращения) и направляются в письменной форме посредством почтовой связи в адрес заявителя, в форме электронного документа по адресу электронной почты либо лично.
4. Регламент рассмотрения обращения
4.1. Заявитель обращается в регистратуру.
4.2. Медицинский регистратор незамедлительно осуществляет регистрацию обращения в общем журнале учета «Обращения граждан» с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, контактного телефона (e-mail) и краткого описания обращения (например, «о качестве лечения конкретным врачом», «о жалобе на действия, лечение», «о предложениях по совершенствованию деятельности», «о приеме на работу» и пр.).
4.3. После регистрации обращения медицинский регистратор не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, сообщает главному врачу или лицу, его замещающему, о факте регистрации обращения с описанием обращения.
4.4. Главный врач или лицо, его замещающее, определяет работника общества, ответственного за рассмотрение обращения, о чем медицинский регистратор делает отметку в общем журнале учета «Обращения граждан».
4.5. В случае, когда обращение явно входит в компетенцию определенного работника, медицинский регистратор вправе не выполнять действия, предусмотренные пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, и перейти к выполнению пункта 4.6 Порядка.
4.6. Медицинский регистратор в тот же день сообщает по телефону ответственному лицу (пункт 4.4) о факте поступления обращения и сообщает все сведения, предусмотренные пунктом 4.2. Споры о компетенции между работниками не допускаются. Ответственный работник, определенный в соответствии с пунктами 4.4, 4.5 Порядка, обязан рассмотреть обращение.
4.7. Ответственный работник в течение одного рабочего дня обязан позвонить заявителю и сообщить о том, что обращение поступило для рассмотрения к ответственному работнику, также сообщить свои фамилию, имя, отчество, должность, контактные данные, при необходимости уточнить основания и предмет обращения.
4.8. Ответственный работник в течение срока, предусмотренного разделом 3 Порядка, рассматривает обращение и готовит ответ заявителю.
4.9. Ответ заявителю подписывается лицом, указанным в разделе 3 Порядка, и направляется ответственным работником заявителю.
5. Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях, контроль за их рассмотрением.
5.1. Аналитическая работа по обращениям граждан (определения характера обращений, количества динамики показателей и др.) проводится главным врачом и заведующими отделениями.
5.2. Главный врач вправе проверять в любое время соблюдение работниками общества положений настоящего Порядка.
Телефоны: +7 (928) 057-61-47; +7 (963) 795-32-32
Телефон: +7 (928) 543-26-30
Официальный сайт: http://fomsrd.ru/sindex.php
Телефоны: (8722)-68-03-04, (8722)-67-03-41(факс)
Контактная информация по СМО
Наименование СМО | Адрес | Контакты |
Филиал Закрытого акционерного общества Медицинская акционерная страховая компания "МАКС-М" в г. Махачкале | Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. С. Разина, 1/7-3 литер "А" | Тел. (8722) 78-13-14 Факс (8722) 67-17-56, e-mail: dag-maks@mail.ru |
Филиал Закрытого акционерного общества ВТБ Медицинское страхование в Республике Дагестан | Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Ш. Алиева, 4 | Тел. (8722) 56-76-01, Факс (8722) 56-76-01, e-mail: dagestan@sovita.ru |
Филиал ООО «МСК «МАКСИМУС» в Республике Дагестан | Республика Дагестан,г. Махачкала, ул. Дахадаева, 21«А» | Тел: +7(928)6760123 e-mail: dagestan@msk-maximus.ru |